МК по реставрации вешалки от Елены Matreshik

12:00

Привет-привет, наши дорогие подписчики!
Ну что, все готовы начать наш потрясающий совместный проект "Квартирный вопрос!" нет??? тогда я иду к вам)))
Первым этапом у нас будет прихожая/коридор.
 В моем коридоре ремонт еще только начинается, но обои уже куплены.
Встал вопрос мебели!
Коридор у нас в хрущевке ну совсем небольшой пространство, поэтому шкафов у нас нет, только вешалка и обувница.
По моей задумке  мне нужна светлая  мебель.
Ну и вопрос экономии у меня стоит остро)
Но вопрос красоты всегда стоит острее!))))
А уж вопрос творческий красоты, да своими руками вообще на вершине)
Появилась у меня чудесным образом раритеная вешалка, 35 лет точно ей)
Обожаю ковку и дерево!!!!
А тут они вместе!!!!
НО  вот эти досочки ну совсем мне не подходили. Обдирать было бессмысленно, это дсп...старое, покрытое вот этой коричневой пленочкой.
Мой любимый папочка купил мне доски нужно размера))

Вот все, что мне понадобится, чтобы апгрейдить вешалку)

-доски
-кисть с железной щетиной
-кисти для покраски
-черная и белая краски
-свечка
-наждачки
-лак.

Волшебство начинается)
Берем щетку и начинаем вертикально, по волокнам усиленное ею проводить много раз, пока не добьемся нужной фактуры.  У меня сосновые доски. Эта щетка легко убирает мягкие волокна и оставляет твердые. Этот процесс называется браширование.  Я невероятно  люблю фактуру дерева!) 
Маленькое отступление! У кого есть папы, мужья, братья, богатые на инструменты, то можно этот процесс браширования ускорить)) Мне папа потом дал дрель с насадкой с такими же железными волокнами) Процесс пошел быстрее) 

Сначала дерево будет выглядеть вот так

А в конце вот так
Видно разницу?)
Теперь берем наждачки и шлифуем нашу доску от заусенцов. (снова можно ускорить процесс специальным инструментом, но я делала вручную).

Очень тщательно убираем пыль с доски. Со всех бороздок.

Берем черную краску. У меня это акриловая эмаль. Без запаха, быстро сохнет.
Вертикально наносим краску по поверхности доски, сверху вниз.
 Вот в итоге как выглядит доска, уже видно красивую структуру. Ждем полной просушки.
Берем свечку и снова вертикальными движениями проходим по всей поверхности доски.
Берем белую краску. У меня снова матовая эмаль, для колеровки, ярко белая, ложится прекрасно в один слой. Снова вертикальными движениями, сверху вниз, красим доску.
 Вот так сохнут палки у стены папкиной мастерской)))))
 Когда наша палка полностью высохла, берем наждачку с крупным зерном и вертикально проходим по поверхности доски, будет проявляться нижний, черный слой.

Убираем пыль и мелкий мусор с доски.
Покрываем заднюю сторону доски белой краской. Ждем высыхания.
Берем лак.
Покрываем вертикальными движениями, в один слой.

Когда все высохло, любезно просим заботливых мужчин, 
в моем случае незаменимого папочку, открутить старые доски и прикрутить новые)))

Продолжаем переделку. Я решила совсем чуть-чуть пройтись по металлу белой краской сухой кисточкой. Словно припыленность получилась)

К моим бело-черным доскам золотистые львы ну никак не подходили) 
Я взяла серебряный воск (Wax metallic finish) и пальцем прошлась по льву, кругу и всем железякам))


было


стало

Ну и итог!

Девочки, сразу прошу прощения за фон, но просто реально такую громадину очень трудно сфотографировать)
Очень надеюсь, что к концу нашего проекта смогу сфотографировать вешалку в своем отремонтированном коридоре)





Ну и чтобы вам не листать в начало, сделала коллаж До/После

Я результатом очень довольна)
Надеюсь, несмотря на большой объем информации, я вас вдохновила на творчество)

Участвуйте в нашем совместном проекте!
Всех с радостью ждем)))

Хорошего дня!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Здорово! Жаль, нет такой вешалки для переделки.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну ты мега-скрапер... такие альтер штуки творишь, просто класс... и выглядит очень стильно теперь!

    ОтветитьУдалить
  3. О, это просто невероятное преображение. Такая стильная вещица получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Я влюбилась в этих львов....минуты две только на них смотрела.......

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky