Вдохновение от Людмилы Черноивановой. Конверт для денег

10:29

Всем привет!! 
Сегодня я покажу вам мое вдохновение -  конверт для денег. Конверт будет подарен одной молодой девушке на ее день рождение, и эта девушка просто обожает розовый цвет! Я в свою очередь вдохновилась прекрасными цветами от "Prima Marketing" и замечательной бумагой от "Lemoncraft"!  В последнее время я стала замечать за собой, что не могу пройти мимо ни одной новой коллекции этого производителя.  Как же хочется ее побыстрее порезать и сотворить из нее что-нибудь новенькое!!))



  Для получения более интересного цвета  чипборд от CraftStory я покрыла двумя пудрами для эмбоссинга.


  Пуговки  придают работе дополнительной нежности, а полужемчужины-торжественности.


 Шебби ленты и кружево делают конверт более воздушным и нежным.


Спасибо за внимание!

You Might Also Like

3 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky