Вдохновение Lusy Prokhorova. Фотоальбом и сокровища Shabby New Baby

13:29

Добрый день, мои принцессы!

Сегодня я Lusy Prokhorova, преисполненная радости и гордости за себя саму, хочу показать Вам нежнейший набор для девочки: фотоальбом и Мамины сокровища.
Набор, который я делала с таким трепетом и любовью, набор для долгожданной дочки моего друга и коллеги Сергея.



Пару месяцев назад Сережа позвонил мне с расспросами:

- А что ты там такое делаешь? Я видел в ВК. А ты на заказ делаешь? А я тебе скажу по секрету...А нам сделаешь?
- Я сделаю, Вам я все, что угодно сделаю!

Я отправила ему ссылки на свои прошлые работы и растерянный Сергей пропал.

Потом я поняла, что он хотел сделать подарок своей супруге, но ВСЕ ЭТО так от него далеко.

И наконец-то, после продолжительных разговоров "вокруг да около", я взяла дело в свои склеенные пальцы, и работа пошла.
Пошла очень медленно. 25 дней я готовила этот подарок.

Мои работы всегда достаточно яркие и сочные. Я так люблю. Но в этот раз мне захотелось чего-то безумно нежного, трогательного и немного припыленного. Вы понимаете о чем я?
Я не так опытна, поэтому подбор материалов занимает у меня оооо-ооочень много времени. С тканью я определилась достаточно быстро: корейские DailyLike - мой фаворит, но вот бумага....Я долго не могла найти что-то не девчачье поросячье розовое (производители бумаги услышьте меня!) и не заморско-заграничное, что будет идти ко мне 4 недели, и тут я вспомнила, что в закромах магазина моей знакомой я пару месяцев назад видела кое-что подходящее. Ломала голову и вспомнила. Вспомнила и нашла у производителя. Нашла у производителя и нашла в магазине. Как я поняла, это коллекция снятая с производства.
Bee Shabby - Baby.
Когда бумага приехала даже мой муж разглядывал каждый листочек. Потрясающая коллекция. Это именно то, что я искала, та цветовая гамма, которая так смутно прорисовывалась в моей голове.

А теперь о самом главном:

о шкатулке


и фотоальбоме.


И как всегда сначала предлагаю Вам посмотреть видеообзор, потом почитать:


Глава 1. О фотоальбоме.

Фотоальбом размером 21 см на 22 см. Внутри 1 скраплист; 20 чистых листов с текстурой льна, из них: 1 оформленный, 1 с карманом; 2 форзаца, из них: 1 оформленный.
На самом деле сначала я сделала шкатулку, но, думаю, логичный будет все же рассказать в первую очередь об альбоме.

В помощь мне вышло огромное количество заданий. Смотрела, читала и слюнки текли.

Обложка со ступенькой, мягкая за счет флиса (скорее бегите и выбрасывайте синтепон!). Композиция многослойная: ткань, кружево, бумага, вырубка, чип (негатив от рамочки) и наконец-то главная героиня - девочка с милыми пухлыми щечками. Надпись "Фотоальбом" была для меня обязательной. Я почему-то сама себя обязала, поэтому пришлось покрутить и повертеть, чтобы все сложилось как нужно.
Видите этот чип Розы? Ааааааа! Я влюблена. Весь тут и оставила((
Это же девочка, солнечная, ласковая мамина радость. Она должна жить в окружении теплоты, любви и подарков.


Бабушкин ангелочек и дедушкина принцесса, живущая среди самых красивых цветов.


А вот эти помпошки - это кружево. Я при заказе думала оно цельное, а оказалось... Потрясающее!


И какая же девочка без пышлой фатиновой юбки?


А под юбкой кружевные....


Внутри оформлен форзац. Кружева и цветы. Карточка, на которй всегда есть что записать.


Под подложкой прячется кармашек.




Последнее время отделяю основной альбом от форзаца оверлеем или калькой. В данном случае оверлей (пленка) с золотым рисунком. Кстати, это тоже Bee Shabby, но морская коллекция. Но мы же никому не скажем.



Внутри страничка. Как же сложно сделать необъемный декор.


Кармашек для записок. Наконец-то пригодился дырокол. Думала продавать. Нужен кому?


Под подложкой карман.



А подложка - это открывашка на 3 снимка. Закрывается на прозрачный анкер.


Любимые игрушки, кружево и цветы.


В конце альбома страничка с карманом, в который я положила еще немного нужностей.



Спинка украшена.
Фишки пригодились почти в последний момент.
Чтобы не забыть вшить бирку даже написала себе напоминалку.



Глава 2. О шкатулке.

Шкатулка достаточно большая: 10 см  высотой (крышка 5 см), 15 см диаметром.
Круглые шкатулки - моя любовь. И они обязательно должны быть похожи на пироженко.


Рецепт моего пироженка:
Ткань, чипборд, кружево, бумага, опять кружево, снова чипборд, рюша, море цветов, сизаль, брадсы, металлюшки и брызги.


Волшебную пыльцу для маленькой принцессы я спрятала в стеклянной бутылочке. А чтобы никто чужой не украл ее я повесила 3 звонких колокольчика.


Помпошистое кружево спустилось с крышечки.


А вот и ключик от шкатулки:


Ну что, откроем?
Обратная сторона крышечки тоже оформленная.




Тут можно оставить несколько снимков принцессы, например, с таинства крещения или самое первое фото из роддома, а может и самое-самое-самое первое фото - снимок УЗИ.


А дальше еще интереснее. Шкатулка двух этажная. На вернем этаже можно хранить, например, ложечку или крестильную рубашечку, или первую распашонку, или носочки или...или...или...


Поначалу я задумывала совсем другое оформление, и бодик был в нем главным героем, но у нас не сложилось. Поэтому он был отправлен в ссылку...в самое замечательное, по моему мнению, место - на разделитель между этажами. Второе дно.


Разделитель совсем мальнький. А размеры бодика Вы представляете?



С обратной стороны разделитель для большей устойчивости...просто мягкий, обтянут тканью.


А под вторым дном всегда самые главные сокровища.


Бутылочки для локона и зубика. Попробуйте локон положить в бутылочки. Еще та задача, но смотрится восхитительно.


В каждую бутылочку добавила еще немного волшебства.


Бирку на донышко пришить тоже не забыла.


Глава 3. О жизни.

Я не приступаю к следующей работе пока предыдущая полностью не закончена. А законченной работа считается только после ее фотографирования, съемки обзора, написания поста и выкладывания видео. Поэтому я задерживаю работы у себя в гостях.
Этот набор я сделала наоборот немного раньше. Даже не смотря на все попытки вселенной не дать мне этого сделать.
Обзор я переснимала раз так 10. То малыш придет, то штатив задену, то камера вырубается каждые 2 минуты.
Съемка набора у меня была 3 раза. То было мало света, то много, то руки кривые. И один из кадров с самой первой съемки мне очень приглянулся, покажу-ка его и вам.


Это шкатулка из трикотажной пряжи - тоже ручная работа. И ее мне на день рождения подарила моя подруга Татьяна, о которой мне буквально секунду назад сообщили новость. Хорошую. 
Уж очень длиннопост вышел. Надеюсь, не утомила.
Люблю, целую.



Мой блог.
Мой ИГ.
Группа в ВК.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Люсенька! Прелестный комплект получился, пропитанный нежностью твоих золотых ручек!! А милипусенькие бутылочки в шкатулочке - это что-то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо за такие тёплые слова. Сама не ожидала, что итоге будет ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Не хочу отдавать наборчик.

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky