Вдохновение от Алёны Сердюк. блокнот Мечты сбываются

08:00

Всем привет! С вами Алёна Сердюк. Хочу вам показать блокнотик, который я делала в подарок одной моей подружке. 




Для блокнота я взяла довольно яркую розовую ткань в сочетании с темно-коричневой. 


А для декора много кружева, нежного и воздушного. 


Надпись я сделала эмбоссингом на кальке. Мне кажется получилось интересное сочетание яркости и нежности.


А сзади милый кружевной цветочек)))
Блокнотик небольшой, формата А6. Для самых-самых мечт))) Которые обязательно сбудутся!
С вами была Алёна. Пусть и ваши мечты сбываются!




До встречи!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Такие аппетитные цвета) шоколад, клубника и сливки 😋

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky